5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ5.1. После оплаты услуг предоставляются доступ в личный кабинет на Интернет- платформе, действительный на весь период оказания услуг.
2. Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту или в мессенджер, указанные при оплате, ссылку для доступа к личному кабинету (с логином и паролем) на Интернет-платформе.
3. В случае, если в установленные сроки, доступ на Сайт не был предоставлен, Заказчик обязуется связаться со службой поддержки Исполнителя по адресу:
info@djalalova.ru, предоставив копию квитанции об оплате.
4. Заказчик обязуется обеспечивать техническую возможность получения услуг Исполнителя со своей стороны, а именно:
- надлежащий доступ в интернет. Исполнитель не несет ответственности за качество интернет-соединения. Заказчик должен уведомить Исполнителя о возможных проблемах в качестве интернет-соединения в случае их возникновения;
- наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации от Исполнителя и других необходимых технических средств (смартфона с камерой);
- сохранение логина и пароля от личного кабинета на интернет-платформе на весь период доступа.
- наличие мессенджера Telegram.
5. Заказчик гарантирует:
- его психологическое и эмоциональное состояние стабильно;
- отсутствуют хронические, острые формы заболевания, а также физиологическое состояние организма, при которых запрещаются физические нагрузки.
- отсутствуют формы физических и психических заболеваний (депрессия, расстройство личности и иные).
6. Длительность обучения указана на Сайте и в приложении № 1.
7. Заказчик обязуется своевременно самостоятельно изучать размещенный на интернет-платформе учебно-методический материал, пользоваться учебно- методическими материалами в соответствии с условиями Договора, выполнять задания.
8. Исполнитель самостоятельно определяет формы и методы оказания услуг, систему оценки уровня знаний пройденного освоенного Заказчиком материала, форму и порядок оценки исходя из требований законодательства РФ, а также конкретных условий Договора.
9. Исполнитель может добавить дополнительные учебные материалы, которые не были заявлены в программе обучения. Данные материалы являются бонусными и предоставляются бесплатно.
10. Доступ Заказчика к учебно-методическим материалам осуществляется в соответствии с установленным на интернет-платформе или чате расписанием обучения.
11. Услуга по доступу к учебно-методическим материалам урока считается оказанной, когда Заказчику предоставлен к уроку открытый доступ на Платформе, независимо от фактического открытия урока Заказчиком.
12. Обратная связь в виде проверки домашнего задания предоставляется Исполнителем, если Заказчик сдал на проверку домашнее задание. Исполнитель проверяет домашнее задание в течение 3-х рабочих дней после сдачи домашнего задания.
13. В случае, если Заказчик не предоставляет отчеты по домашним заданиям, не задает вопросы по урокам в установленный срок, услуга по предоставлению обратной связи считается оказанной в полном объеме.
14. Заказчик для получения Обратной связи добавляется в чат/чаты.
15. Если Заказчик в течении 3-х дней не вступил в чат по ссылке-приглашению, услуга обратной связи в виде чата считается оказанной в полном объеме.
16. Содержание чата является строго конфиденциальным. При участии в чатах Заказчик обязан соблюдать правила общения и поведения, предусмотренные Разделом 6.
17. Исполнитель вправе прекратить оказание Услуг в части доступа к чату Заказчику, в случае нарушения п. 6.1.
18 После завершения периода оказания услуг, Исполнитель сохраняет бонусом (бесплатно) для Заказчика доступ к учебно-методическим материалам до 18.04.2025.
19. Оказание услуг Исполнителем может быть приостановлено в связи с производственной необходимостью, либо в связи с проведением профилактических работ, а также в случаях, установленных законодательством РФ, о чем Заказчик уведомляется по адресу электронной почты Заказчика или в мессенджер.
20 Обучение представляет собой совокупность отдельных Услуг. Оказание и приемка каждой отдельной услуги происходит отдельно и не зависит от оказания и приемки иных услуг Заказчиком.
21. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. Отсутствие претензий со стороны Заказчика, направленных в письменной форме в адрес Исполнителя, в течение 3 (трех) календарных дней с даты завершения оказания конкретной услуги считается подтверждением факта полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг.
22. Заказчик уведомлен, что критериями качественной Услуги по обучению является предоставление Услуги в соответствии с перечнем услуг, указанном в Приложении
№ 1 к Оферте.
23. Заказчик может обращаться к Исполнителю по вопросам, связанным с оказанием услуг и получать информацию об услугах по почте
info@djalalova.ru.
6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯЗАКАЗЧИКА6.1 При получении услуг Заказчик обязан в чате, на платформе:
- соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к представителям Исполнителя, Исполнителю и другим Заказчикам, не посягать на их честь и достоинство (не обсуждать компетенцию Исполнителя и его представителей в чатах);
- не допускать агрессивного поведения, разжигания межнациональных, межконфессиональных и межгосударственных конфликтов во время оказания услуг, не мешать Исполнителю или другим Заказчикам при оказании /получении Услуг;
- не использовать информацию, полученную от Исполнителя, способами, которые могут привести или приведут к нанесению ущерба интересам Исполнителя;
- не появляться на вебинарах с признаками/в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения;
- не собирать других Заказчиков в несогласованные с Исполнителем чаты с целью обсуждения Исполнителя и его представителей, и не принимать участие в таких чатах.
- не использовать ненормативную лексику, не употреблять в общении выражения, которые могут оскорбить Исполнителя или других Заказчиков;
- не распространять рекламу и не предлагать услуги сторонних ресурсов, свои услуги или услуги третьих лиц среди других Заказчиков и персонала Исполнителя;
- не размещать файлы, изображения, ссылки и т. п., содержащие нецензурный, оскорбительный контент;
- не размещать персональные данные третьих лиц без их согласия, в том числе домашние адреса, номера телефонов, паспортные данные, адреса электронной почты;
- не публиковать сообщения/статьи/посты/изображения, не относящиеся к теме Курса;
- не размещать ссылки на какие-либо чаты или подписные страницы;
- не использовать (копирование, пересылка, опубликование, распространение) фото, аудио- и видеозапись, скриншоты, копирование, пересылка, опубликование, распространение, публичное цитирование или иное использование контента, входящего в чат. Содержание чата является конфиденциальным;
- не направлять личные сообщения другим участникам чата, использовать их данные, ставшие доступными в связи с участием в чатах, в личных или коммерческих целях;
- соблюдать условия Договора о конфиденциальности и защите авторских прав, в том числе: передача паролей доступа и ссылок доступа в чат, на Интернет-платформу третьим лицам, покупка доступа «в складчину», фотосъемка, запись аудио произведений, видеозапись аудиовизуальных произведений, распространение (опубликование, размещение на Интернет-сайтах, копирование, передача или перепродажа третьим лицам) и копирование учебно-методических материалов, информации из чата, создание на основе полученного материала информационных продуктов с целью коммерческого использования.
6.2. Заказчик обязан не допускать распространение любыми способами недостоверной информации об услугах Исполнителя, а также информацию порочащую деловую репутацию Исполнителя. За неисполнения настоящего пункта Заказчик несет ответственность в виде штрафа в размере 500 000 руб. за каждый установленный случай.
6.3. Дополнительные правила общения и поведения Исполнитель вправе размещать на Сайте, на платформе или в чате.
6.4. Если Заказчик в чате неуважительно общается с Исполнителем, представителем Исполнителя, другими Заказчиками, не соблюдает правила поведения и общения, установленные п. 6.1., Исполнитель имеет право удалить Заказчика из чата.
6.4. В случае нарушения Заказчиком правил поведения (разд. 6), прав на интеллектуальную собственность Исполнителя (разд. 9), Исполнитель вправе заблокировать доступ Заказчику к Интернет-платформе, чату без права на возврат денежных средств, которые в полном размере удерживаются в качестве штрафной неустойки за нарушение обязанностей по Договору.